3 совета, как выбрать вывеску и привлечь посетителей

Опытные маркетологи не зря говорят, что денежные средства на изготовление наружной рекламы обязательно надо инвестировать в бюджетный план какого угодно дела. По фасаду и вывеске заказчики интуитивно выбирают, доверять организации или нет. А хорошо подобранный дизайн упростит формирование корпоративного стиля – вас начнут запоминать по цветовой гамме, фирменному знаку или надписям. До того, как разобраться с характеристиками, найдите постановления городских властей с требованиями к оформлению вывесок. А мы собрали основные рекомендации, чтобы вы не пропустили важные моменты непосредственно при заказе.
  1. Типы вывески. Большинство выбирают изделия с подсветкой, чтобы привлекать внимание ночью. Специалисты рекламных организаций говорят, что чаще всего оформляют заказ на трехмерные светящиеся знаки. Они заметны на любом здании. Для них есть возможность выбрать разный шрифт написания, цвет и форму. Вдобавок этот вид легче согласовать в городской администрации.
  2. Материал. Когда решите заказать вывеску, не стоит экономить на прочных и устойчивых к различной погоде элементах. Красиво выглядят и продолжительный период служат изделия из алюминия и нержавеющей стали. Если же климат позволяет, выбирайте более легкий пластик.
  3. Расположение. Наилучшее место для вывесок – козырек здания. Так вы понятно и выгодно отметите вход для посетителей. Также хороший выбор навес над окном. Так или иначе, требуется установить вывеску таким образом, чтобы предоставить максимальный обзор для посетителей.
Если вам требуется наружная реклама в Москве, обратитесь в «Атлас-групп» (atlasgroup.pro). Украсят лицевую сторону здания и помогут согласовать вывеску с городскими властями. Блог им. ps1055338: Заказать вывескуБлог им. ps1055338: Заказать вывеску

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.