Настройка AmoCRM: 4 преимущества программы для бизнеса

Для упрощения ведения бизнеса каждый год производится свыше сотни программ, типа AmoCRM. Посредством нее можно в два-три раза срезать время на звонки, повысить доход предприятия. Покупка и внедрение AmoCRM улучшает и упрощает деятельность отдела по продажам. Плюсы продукта
  1. Интеграция с остальными сервисами
  2. ПО просто и легко синхронизируется с Google Analytics, IP-телефонией, программами СМС-рассылок, 1C. Вся информация отправляются автоматом – не требуется тратить время на копирование.
  3. Понятный интерфейс
  4. Освоение программы не требует вспомогательного обучения шата. Первоначальная настройка AmoCRM займет не более двадцати минут – нет лишних клавиш и сложной структуры. Блог им. ps1054060: настройка amocrm
  5. Большой функционал
  6. В список опций ПО включены:
    • Фиксация запросов – система собирает заявки заказчиков со всех источников (телефона, почты, социальных сетей и тому подобное) и отсылает их в одну воронку продаж. Вы не упустите ни одного покупателя – повышайте свой доход совместно с AmoCRM.
    • Сохранение телефонных разговоров – аудиофайлы сохраняются прямо в карточке покупателя.
    • Беседа работников – кадровый состав может переписываться не выходя из системы. Не надо затрачивать время на переход между приложениями.
    • Визиточный сканер (работает с мобильного) – выявляет данные на бумаге и отправляет их в клиентскую базу.
  7. Хорошая защита данных
  8. Благодаря особой системе защиты ваши сведения не попадут в руки конкурентов.
Для покупки ПО посетите интернет-ресурс amosale.ru. Установка и интеграция AmoCRM, бонусы при приобретении свыше 10 программ – очень рекомендуем!

0 комментариев

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.