Как нас встретил симферопольский аэропорт "после ремонта"

Истории из жизни не связанные с Евпаторией: Как нас встретил симферопольский аэропорт после ремонта

Еще в Москве по телевизору в номере я смотрел, как крымские чиновники рапортовали о том, что к 1 мая новый аэропорт в Симферополе (реконструированный и расширенный) будет встречать гостей. Несколько дней назад я прилетел в Симферополь из Москвы. Почитал статью о планах на лето и захотелось поделиться своим впечатлением о том, как Крым встречает гостей Прошу извинения, за то что нет личных фотографий, не думал, что они могут пригодиться.

Итак, вылетали из Москвы мы 27.04. Сначала все пошло хорошо. Мы узнали, что лететь будем на флагмане мирового аэрофлота Боинге 777.

Российский аэрофлот никогда не славился особым сервисом, не самый веселый и вежливый персонал, не самая вкусная еда, но все это мелочи, ведь люди летят в Крым, о котором столько трубят по телевизору.

Со мной рядом летела девушка с ребенком. Они заказали квартиру через агенство в Евпатории и такси, которое стоит (!) 4500 рублей в Евпаторию. Мы разговорились, я объяснил что это развод и предложил довести их бесплатно, так как меня встречал брат, и мы ехали домой. Наших попутчиков мы без труда доставили, на место, дали им пару телефонов служб такси, рассказали, где можно недорого кушать, вообщем хотя бы от части местных разводов мы их защитили. Но разговор не об этом.
Кстати, полет теперь длится не 1 час как раньше, а 2.5, т.к. летим мы не над Украиной, а в обход, но это мелочи, ведь мы летим в Крым!

Приземлились мы не там где всегда, а на новых посадочных полосах, которые недавно привели в порядок и садят на них только крупные самолеты. (!) Очень далеко от зданий аэропорта. Ждали в самолете минут 20 — пока к нам приехал автобус, чтобы нас забрать — вышли, пересели — поехали, ехали долго и медленно, в автобусе жара, водитель несколько раз кричал «держитесь!» — наезжая на ямы, все подпрыгивали, но еще веселые и счастливые — все таки в Крым прилетели! Подъезжая к зданию аэропорта увидели, как в нашем направлении выезжает тележка за багажом. «Т.Е. Мы уже приехали, а за нашим багажом только поехала тележка!» — подытожили бывалые пассажиры.

Выгрузили нас в небольшое помещение, там пришлось ждать багаж. В нем уже стояли люди с другого самолета. «Ой, не скоро Вы отсюда выйдете!»- с грусью и сочувствием сказали они.

Ждем багаж уже час — люди начинают искать туалеты. Оказывается в этом помещении туалетов нет, т.к. часть его отделили в другой зал, для увеличения пассажиропотока. Теперь в том зале туалет есть, а в нашем нет.

Наконец пошли сумки. Но пришли не все. Половина счастливчиков ушла, половина осталась. За одну ходку весь багаж не влез, пришлось ждать снова. Ждем еще около часа. Приходят наши сумки. Люди уже злые, уставшие, мокрые и очень хотят в туалет. Все торопимся к выходу – там узкий проход, все начинают толпиться и толкаться, улыбок на лицах практически нет. На выходе стоит тумба. Просто посередине дороги — так работают таксисты – ищут клиентов.

Люди начинают возмущаться: «Идиоты, уберите тумбу с прохода, мешаете!»
Таксисты в ответ: «Потерпите, скоро ремонт доделают, будет получше!»

Очень запомнился один парень, чуть-чуть выпивший, всю дорогу шутил, что едет в «наш Крым». Выходя с аэропорта, весь мокрый, уставший и злой спрашивает таксистов:
— А до Ялты еще далеко?
— Да нет, довезем за 40 минут с ветерком, поехали!

Пожилой мужчина, идущий следом, похлопал парня по плечу:
-Ой голубчик, до Ялты на машине часа полтора и поаккуратнее с таксистами, цены у них разные бывают!

На выезде и въезде в парковку образовалась пробка, выезжали мы довольно медленно. Уже сейчас заехать на парковку к аэропорту очень сложно. Представьте себе, что будет в разгар сезона.

Вот так нас встретил симферопольский аэропорт. И кажется мне, что ничего не поменяется после ремонта. Начальство останется тоже, никакой организации и полная безответственность. Какие терминалы не строй, если на месте нет профессионала, нормальной работы не будет! Даже если сезон и будет, то с таким подходом нас не то, что Египет и Турция, нас Анапа и Сочи разорвут. Спасибо за внимание! Кому статья показалась полезной, ставьте палец!

14 комментариев

avatar
Да, у меня тоже бабушка прилетела, так плевалась на этот аэропорт! %))%))%))
  • e-tor
  • +2
Хочется по Станиславскому крикнуть НЕ ВЕРЮ! но вкрадывается подозрение, что автор пишет правду.
солидарен на 100%
Автор явно сгущает краски, самолет к примеру за час физически не сможет долететь за час из Симферополя в Москву, даже если через Украину лететь.
Если я не ошибаюсь, раньше было полтора часа. Сейчас почти 2 с половиной
avatar
Проверьте, не помню как точно, но полет удленился более чем в 2 раза. Раньше был около часа — до полтора
Не хватает людей, которые умеют работать на результат. Система приучила работать на показуху. Будем верить, что все поменяется. Но вообще в России 2 беды. И их пока никто не решил =)
Терминалы сделают, но нужно что-то решать с подъездом. Парковка очень маленькая, пробки просто жесть!
avatar
Автор реально перегнул, сгустил краски, видать воздыхатель по европейским ценностям.
И на Аэрофлот наврал, еда у них отличная и экипаж профи, очень даже вежливый, я несколько раз летала в США из Москвы, ну и назад, разными компаниями, так вот самый душевный полет был Аэрофлотом, причем без пересадок, кормили на убой, все вкусно.
Относительно крымского аэропорта, все будет сделано, ну а временно...., туалет далеко хи, да рядом все там, а в Москве нас продержали на подъезде к самолету в автобусе час, и ничего, а в Испании багаж вообще потеряли, и не могли добиться ничего , все нервы вытрепали, 5 часов ждали, с ними как с нашими сильно не поругаешься,сразу полиция.
avatar
Да ну? Если Вы много летаете, то прекрасно знаете, «вкусные» — турецкие авиалинии, Эмиранты, Сингапун. Российский очень плохие по сравнению с топом. Наверное, автору тоже есть с чем сравнить 8-)
Сказки сплошные.
От отрыва до касания раньше было лететь 1.30-1.45, теперь 2.15, время полёта увеличилось ровно на полчаса. Это я говорю, как человек, которые последние шесть лет делает по 8-10 сегментов Мск-Сип-Мск в год.
На каких таких «новых посадочных полосах, которые недавно привели в порядок» «садят на них только крупные самолеты»? ВПП в SIP только одна, а если автор так хотел описать аэропорт, то пусть сначала выучит разницу между «посадочной полосой», «рулёжной дорожкой» и «местом стоянки». В январе, кстати, с момента постановки самолета на стоянку до получения багажа прошло ровно 20 минут, учитывая еще 3 рейса приземлившихся в то же время. Вполне неплохой результат.
Ну по поводу Аэрофлота всё субъективно, конечно, но среди европейских компаний они лидеры. Но как и все европейские компании проигрывают азиатам в пух и прах.
avatar
Посадили очень далеко. Там никогда раньше не садился. Поэтому и решил, что это что-то новое или отреконструированное. Дорога назад на автобусе была реально очень плохая.
  • Hogben
  • 0
В Симферопольском аэропорту две полосы. Откройте Яндекс карты и посмотрите.
Широкофюзеляжные пассажирских самолёты (типа Boeing 777) ставятся на расположенную между двумя ВПП стоянку. Эта стоянка далеко от нового здания аэровокзала. Большинство рейсов,выполняется на самолетах меньших, чем Boeing 777, стоянки которых расположены рядом с аэровокзалом.
avatar
А нас встретил вообще отстой. Прилетели с Приморья через Москву в Симферополь 14.06.16 в 20.00 вышли с Аэропорта в 20.30 в надежде уехать в Севастополь так куда там, ни троллейбусы, ни автобусы в это время почему-то до центрального автовокзала уже не ходят, а в киоске где билеты продают кассир сидит.Одни частники по 2000р. Видно приказали троллейбусы не пускать. Во всех нормальных городах такого уже давно нет. Одним словом ОТСТОЙ.

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.