Обслуживание в магазинах Евпатории

Жизнь в городе: Обслуживание в магазинах ЕвпаторииОбслуживание и сервис — играют немалую роль в формировании имиджа нашего города. Когда человек приезжает к нам на отдых, ему хочется видеть, прежде всего, доброжелательную атмосферу. Ведь каждый из нас желает чувствовать себя комфортно, легко и непринужденно, знать, что ему здесь рады, что его ждут. А впечатление об отдыхе может испортить всего лишь недовольный и предвзятый взгляд продавца в магазине, или невнимание официанта в кафе.

Вспоминая свое свадебное путешествие в египетский город Хургада, я больше всего была поражена открытостью и доброжелательностью местного населения. Там любой поход в магазин – это целое приключение. Удивительно, но египетские торговцы получают за свою работу смешные деньги. А зарплата в 50 долларов считается большой удачей. Да и уровень жизни населения значительно ниже нашего. При этом люди понимают, что каждый турист для них очень важен, и они не боятся делать все, чтобы отдыхающие чувствовали себя комфортно. Не спорю, есть там и мошенники, зарабатывающие на неопытных и доверчивых. Но даже дурить они умеют красиво. Это, скорее, воспринимается как местная достопримечательность. Если вы решите заглянуть в любой египетский магазин, то там вас так просто не отпустят. Бывало, что в одном магазине мы находились больше двух часов. За это время нас могли и чаем напоить, и кальяном угостить, и всю историю Египта рассказать. Один из них с радостью продемонстрировал чудесные знания русского мата, другой – провел бесплатный «урок» разговорного арабского языка. За все это никто денег не просил. Было весело и интересно. Естественно, после такого внимания, невозможно уйти из магазина с пустыми руками.

Ну а теперь немного о евпаторийском обслуживании и чудесах местного менталитета. Очень жаль, что у нас так не принято и улыбка продавца – это большая редкость. Расскажу недавний случай. Пошли как-то мы с подругой смотреть для детей прогулочные коляски. Зайдя в один из магазинов детских товаров, я заинтересовалась коляской, которая была подвешена на крючке под потолком. Снять ее было легко. На мою просьбу показать товар по-ближе, девушка скривила недовольное лицо и сказала, что показывать она будет тогда, когда мы будем покупать. И еще возмутилась, мол вы все такие-сякие, тут приходите, смотрите, а потом ничего не покупаете. Я была в таком шоке, что молча вышла из магазина и дала себе обещание никогда больше туда не заходить. Вот скажите, нормальный человек купит что-то при таком обслуживании? Да я бы даже из принципа купила бы ту коляску в другом месте. Не спорю, не все у нас такие, но, к сожалению, подобные индивидуумы встречаются. Очень хотелось бы, заходя в магазин, чаще видеть улыбающегося и внимательного продавца.

И «на десерт» несколько фотографий из личного архива:

Жизнь в городе: Обслуживание в магазинах Евпатории
Жизнь в городе: Обслуживание в магазинах Евпатории
Жизнь в городе: Обслуживание в магазинах Евпатории

7 комментариев

avatar
Да, в Евпатории сервисом и не пахнет… Об этом я тоже писал тут
avatar
А личные фотографии с отдыха будут? =)
avatar
Так сказать — профиль, анфас =)
avatar
Ну если вы так просите))))
avatar
  • Lusya
  • +1
Есть, конечно, магазины, в которые хочется вернуться… но таких мало((
avatar
Есть, конечно, магазины, в которые хочется вернуться… но таких мало((
Прикольно) а ещё что есть из «личного архива»?
avatar
Что-то всех так мой личный архив интересует:))))

Оставить комментарий

Комментировать при помощи:
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.